Blue&Yelow wedding theme-Сочное желто-голубое оформление свадьбы для Ани и Вовы!


Так приятно пересматривать фотографии с оформлений свадеб, вспоминать счастливые мгновения,еще раз переживать те эмоции,так же радоваться за молодоженов!
Эта яркая,необычная,стильная,красивая пара запомнилась не только нам!Своим обаянием и креативным подходом к решению свадьбы,нарядами,опасным и непривычным для свадьбы цветовым решением,они покорили всех!Очень искренние ребята,по настоящему веселые и счастливые!Совсем недавно они поженились,и вот,было так приятно узнать,что теперь у них появился малыш,и их теперь трое!Я от всего сердца поздравляю ребят,пусть их семья будет крепкой,здоровой,счастливой а жизнь такой же яркой,как тот прекрасный летний день,когда они навсегда соединили свои сердца!

Кстати,свадьба ребят вошла в 10 лучших свадеб года и опубликована в столичном глянцевом журнале!Это безумно приятно и еще один повод порадоваться за них!

И так же пользуясь моментом,поздравляю Анечку с Днем Рождения)))Я желаю тебе всегда быть такой же красивой,счастливой,любимой,улыбающийся,веселой девушкой!

П.С.Я благодарю ребят,за то,что полностью доверили мне оформление,позволили по-экспериментировать))



 Необычный букетик для необычной невесты,пришлось потрудиться,чтобы найти цветы под цвет заданной темы))


Стильный жених,яркие гости!!!


 Ребята веселились во всю,не стесняясь эмоций,так что фото театр в этот день был очень популярен))

Даже пунш был основного цвета оформления,выглядело это конечно необычно,но было очень вкусно!
 Выездная регистрация-это всегда волшебно и волнующе,аккуратные белые стульчики,воздушная арка,яркие детали создают особую атмосферу...



Я всегда говорю,что в оформлении важна каждая мелочь,даже подкрашенная вода,создает очень необычный эффект.

 Кстати,тема свадьбы пошла от пригласительных,которые уже были готовы на момент моей первой встречи с Аней и Вовой.
 Фототеатр))
 Стол молодоженов конечно самый яркий,больше цвета,объема.




 Сочетание насыщенного желтого,яркого голубого и белого цвета в качестве фона,создало необыкновенное настроение!Подкрашенная вода пропускала через себя солнечный свет,оставляла на столах блики...





А вот собственно и страничка из журнала,с Анечкой и Вовой!)))и кусочек моей работы)

bai4urina_olga@mail.ru

Комментарии

Отправить комментарий