Table decoration-Декорирование стола

Как я и обещала,новую неделю начинаю с фото отчета о проделанной работе по декорированию праздничного стола.
Итак,на этот раз,вдохновленная наступившей весной,в преддверии замечательного праздника,мне захотелось свежих красок,чего то нежного и женственного.Конечно,я не могла не использовать тюльпаны,один из символов весны.Их яркий,но в то же время нежный и полупрозрачный окрас,является акцентом в оформлении,подчеркивает заданную тему,и контрастирует с черно-белым узором на салфетках,разбавляя их строгий и обязывающий рисунок.В данном проекте салфетки используются не только по назначению,но и в качестве декора,ими я обклеила бонбоньерки,вазы,сделала под них подложки,так же мне понадобился не большой кусок картона,салатовая лента и зеленая скатерть.На люстру подвесила несколько кристаллов на леске  для изысканности,несколько камешков добавила для украшения бокалов и бонбоньерок.Зеленая лента поперек стола объединяет композицию,а черная добавляет графичности.
Это легкое,по весеннему задорное оформление прекрасно подойдет к грядущим праздникам!)


























 Мой незаменимый фотограф!

Комментарии