Оформление свадьбы в стиле "Алиса в стране чудес"-Alice in wonderland wedding theme.Decoration.



Итак,я наконец добралась до фотографий с оформлением сказочной свадьбы)
Я постаралась сделать его максимально приближенным к заданной теме,с милыми мелочами,и яркими аксессуарами.Я вообще очень люблю разные мелочи,вроде булавочек с сердечком,которые еле заметны,но без них картинка не была бы полной!
Все оформление выдержанно в красных,белых,черных и зеленых цветах.Три стола оформлены в одном стиле,но с разными композициями в центре.Один стол был назван в честь "Безумного Шляпника" и саму композицию я сделала в шляпе,на шахматной доске,с шахматами,что очень символично!)Второй стол "Белого кролика" с композицией на зеркале,что тоже поддерживает тему зазеркалья,ну и конечно сам кролик))Третий стол "Красной королевы"  строже других,композиция на красной салфетке из атласа,сама композиция изящная и вытянутая,но в том же стиле что и остальные.Я хотела сделать композиции напоминающие сады с лабиринтами,используя при этом натуральный мох,и окрашенные ветки,такие композиции на каждом столе,создадут иллюзию  сказочного лабиринта.Конечно,как любитель разных мелочей,я не могла обойти вниманием бонбоньеки, рассадочные карточки,салфетки- на каждом столе,они чуть-чуть отличаются,где цветом,где формой.Хочу еще раз заострить внимание на цветах,которые я использовала,это "любимые" всеми гвоздики.Я их очень полюбила,во первых они шикарно смотрятся,отлично стоят,не вянут,очень объемные,нежные,яркие и запоминающиеся!Не понимаю почему мы повесили на эти цветы "клеймо" и так их боимся...)))

В общем,думаю тут смотреть)
Еще раз спасибо Всем,кто принимал участие,особенно ресторану Eventus!




 













































Комментарии