Пасхальное оформление стола- Easter table decoration


Совсем скоро Светлый Праздник Пасхи,конечно все к нему очень усердно готовятся,обдумывают меню,ищут рецепты,запасаются продуктами,я не могла пропустить такой праздник,и не придумать оформление для праздничного стола!)
Я решила отойти от привычных для Пасхального оформления цветов,и использовать более натуральные цвета и материалы,добавить частичку природы,теплоты и солнца.
В центре стола композиция из веток абрикоса и алычи,сезаль,все это стоит в вазах,которые делала для мастер класса,из сруба сосны.Это напоминает небольшую лесную опушку,с пеньком,на который присел зайка)))Вокруг композиции свечи в шкарлупе яиц,я их делала сама,когда очень давно,вот они и пригодились!)Еще там есть улитки,вернее их домики,я летом их собирала,я чувствовала,что они мне будут нужны)И даже пчелка присела на цветущее "дерево",все как в природе!Ну и конечно,все мы так соскучились по зеленой траве,по нежным цветам,по времени когда можно будет полежать на пледе и по греться на солнышке,я решила принести зелень в дом,и сначала выкопала,а потом посадила ее в маленькие горшочки,хотя ее можно было высадить и раньше,чтобы она сама проросла)
Вместо обычных лент,я использовала натуральный шпагат,им я обвязала салфетки,свернутые в ракушку,и подвязала яйца на деревянных спилах,которые служат бонбоньерками)Завязывать их надо очень аккуратно!!
В качестве скатерти,я использовала ретро ткань,из "сундука")И ретро стаканчики)
Получилось такое легко,весеннее,ненавязчивое оформление,с намеком на Пасху,в легком деревенском стиле,с очень натуральными элементами декора.
Я желаю всем вдохновения и приятной подготовки к праздникам!)






















Комментарии

  1. Круто Оль !!! Особенно порадовали свечки в яйцах )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))Надо будет показать как их делать наверное))

      Удалить
  2. ммм...опять вкусненько выглядит) Теперь можно дополнять твой пост - вкусным меню:) крутокрутокрутокрутокрутокруто

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий