Spring Tulip&Butterfly wedding theme-Весенняя свадьба в тюльпанах,с бабочками.


Ну вот и долгожданный фотоотчет с прекрасной,яркой,веселой и незабываемой свадьбы,которая ознаменовала начало весны!
Говорить и описывать тут можно очень долго,лучше наверное увидеть...Я очень благодарна Инне и Алексею за полное доверее,я горжусь результатом!
Так же особую благодарность хочу выразить Cristy Rouge Creative&Event Agency в лице Дениса Ткача и Кристи Руж,за поддержку,помощь и прекрасную организацию всего мероприятия.Это была необыкновенная свадьба по эмоциям,атмосфере,наполнению...

Меня очень порадовал ресторан Select Banquet Hall.-приятный персонал-отзывчивый,ответственный и приветливый,все очень чисто,я бы даже сказала стирильно!)
На свадьбах,мне всегда безумно приятно видеть среди гостей своих хороших знакомых,смотреть на их реакцию,и радоваться вместе с ними,что было и  в этот раз!
Огромное спасибо моей сестре-незаменимому помощнику и фотографу- Байчуриной Евгении!
Все вместе мы сделали этот праздник для ребят,я думаю,что еще долго все будут вспоминать тот вечер и рассказывать,как это было))Счастья вам дорогие,пусть каждый день вашей жизни будет таким же,как день свадьбы!)Берегите друг друга!














































Комментарии

  1. Спасибо и вам Ольга, за креатив,оперативность,и помощь. Творческого роста и только приятных эмоций!
    С ув Cristy Rouge Team

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий