Vintage Sea Wedding Theme-Оформление свадьбы в морском стиле.

Море-одна из самых моих любимых тем в оформлениях,наверное,потому что мне его всегда не хватает,оно такое разное,манящее,расслаблающее...
Вот мне и захотелось по-фантазировать,каким бы было свадебное оформление в морской тематике,с легким винтажным оттенком.
Я выбрала легкие,природные цвета,натуральные материаллы,грубую нить,кружево,медные детальки,пугвицы и конечно ракушки и камушки,которые искала по знакомым,спасибо всем большое))
Случайно наткнувшись на траву(которая в колбе),я сразу поняла,что она то,что мне нужно в этом оформлении,за то время,пока она ждала своего звездного часа,ее колоски закрутились,распушились и она стала походить на мягкое облако)
Вообще,в оформлении много вещей,найденных случайно,которые давно лежали,и просто ждали,когда же я их замечу,как чудная ракушка-пепельница,превратившаяся в шкатулку для колец)
Отдельные строчки хочется посвятить свадебному букету,над которым я довольно долго трудилась.Он составлен из разных пугвиц и ракушек,весит конечно много,но его можно разглядывать часами,с каждой стороны он абсолютно разный и сделан с любовью.
Теперь он ждет свою невесту))

Я надеюсь,что нам удалоь передать морское  настроение.
Приятного просмотра!)

Спасибо Байчуриной Евгении за фото и видео))
Видео:



 


























Комментарии