Basketball Wedding Theme-Яркая Свадьба в баскетбольном стиле!

Эта свадьба вызвала у меня огромный всплеск эмоций!кроме того,что это оформление одно из самых нестандартных и ярких,сами ребята настолько открытые ,веселые, что работать было невероятно легко,и безумно приятно))))
С первой встречи,я поняла,что по окончанию работы ,получится что то необычное, а сама свадьба пройдет на ура!мы подобрали сумасшедшую команду профи из музыкантов,ведущего,фотографов,эта свадьба была обречена на успех)))
Вместе с ребятами,мы придумали все мелочи,начиная от композиций на гостевых столах,заканчивая дизайном сладостей на фуршетном столе.
Тема баскетбола прослеживается и в цветовой гамме,для того чтобы сохранить ощущение свадьбы,яркий оранжевый и зеленый я разбавила белым цветом и добавила несколько деталей в горошек)баскетбольный мячик был даже на букете у невесты.)Еще,меня очень порадовало участие ребят в процессе организации свадьбы-очень инициативное и без лишней суеты))приятно когда тебе полностью доверяют и позволяют раскрыться ,сделать какие то необычные вещи,может даже чуть-чуть сумасшедшие))))
Во время росписи я не смогла сдержать слез радости за ребят,очень искренние чувства!!!Спасибо Вам огромное!!!!!
Ресторан:Capitoles Park
Ведущий:Mc Mike
Музыкальное сопровождение:Dj Sances
Foto:Dima Viper ,Максим Чумаш
Макияж-Юля Топорова
Video backstage -Байчурина Евгения
Торт-Dulcinella



























































Комментарии

Отправить комментарий