Irish wedding theme-Свадьба в Ирландском стиле!

Один из самых долгожданных фото отчетов готов))))
Свадьба,о которой еще долго будут вспоминать в ресторане,в котором она проходила)))Идея сделать свадьбу в Ирландском стиле пришла на ум моим заказчикам,сначала,я подумала,что они шутят,но оказалось все очень серьезно))Ребята ,как и я,загорелись темой: заказали пиво из Ирландии,конфетки под цвет флага,колокольчики,маски для фото-театра,ну я принялась обдумывать какая же она-Ирландия  в Кишиневе)))Собственно вот что получилось!Каждому гостю я сделала колечки и брошки в форме клевера,играла Ирландская музыка,а столы мы назвали Ирландскими городами,а еще был горшочек с золотыми монетками,плющ и хмель!
Одно могу сказать точно,такого приятного и веселого безумия я давно не видела)))
Спасибо Вам,ребята за возможность по-фантазировать и сделать что-то сумасшедшее!)))))










































































Комментарии

  1. Оль, очень красиво!! Как всегда - на высоте!
    С большим удовольствием смотрю каждый раз)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий