Wine wedding theme-Оформление свадьбы в винном стиле.

Наконец,мы добрались до нового проект по оформлению свадеб.На этот раз,теплая осень и бархатистое солнце  вдохновили меня сделать что-то приближенное к природе,к тому же,если учесть чем славится наша страна,думаю,выбор не удивителен))
Итак,я решила по-фантазировать на винную тему,по-играть  с цветами-от легкого,еле заметного розового до насыщенного цвета спелого винограда.Сама съемка проходила в настоящем винограднике за городом,вдали от шума города и пыли...Такое оформление может быть не только на свадьбе,саму идею можно легко использовать в различных фотосессиях для лавстори,или просто для красивого свидания.
Для оформления я использовала разнообразные винные атрибуты,конечно,не обошлось без пробок- очень интересно смотреть на пробки от разных вин,собирая их в одну картинку,ведь они окрашиваются совершенно разными цветами,оттенками....думаю,специально так бы не получилось.Для флористики я выбрала розы,безумной красоты,с редким цветовым переходом, эустомы, сукуленты,которые по форме напоминают виноград.Все оформление пропитано запахом вина и винограда....
Многие спрашивают,для чего я делаю такие проекты?Во-первых мне хочется показать каким может быть оформление,кроме всем уже привычных вариантов.Во-вторых,всегда интересно работать над чем- то новым,работать с новыми цветами,материалами.....К тому же,вдруг мои идеи и мысли по дизайну совпадают с мыслями других,и у меня будет возможность осуществить чью-то мечту - сделать  свадьбу ,о которой мечтали....
Фотограф- Байчурина Евгения.




































Комментарии