Мастер класс.Ваза своими руками.-Hand Made Vase

Очень часто мне так хочется сделать что-то для себя))но на это вечно не хватает времени...)Вот выдался свободный часик,и я решила сделать вазу,ну и поделиться с вам идеей)
Итак,для вазы нам понадобится: коробка от чипсиков,декоративные камушки,горячий клей,затирка для мозайки.
Так как у меня камушки прозрачные и через них просвечивается рисунок с коробки,я обернула ее бумагой плотной.Если у вас камушки не прозрачные,можно этого не делать.)
Начинаем приклеивать камушки к будущей вазе.Я не искала узора,просто клеила)


Ваза получается достаточно тяжелой))Снимаем остатки клея,и разводим затирку в воде до состояния очень густой сметаны,чтоб было как можно меньше воды,и она легко намазывалась)
Я прямо пальцами брала затирку и наносила на вазу,прижимая ее,чтобы все углубления заполнились.Слева она еще мокрая (серая),а справа белая (сухая).Сохнет она примерно часа четыре,но   просто на ночь оставила ее.
Теперь можно взять губку для мытья посуды,или салфетку и хорошо протереть вазу,чтобы убрать пыль и остатки затирки.
Можете задекорировать верх или низ вазы,но  я оставила так)
Для того чтобы ставить в вазу живые цветы-поставьте в вазу баночку с водой,или стаканчик.


Комментарии

Отправить комментарий