Mint&Pink peony wedding-Ментолово-розовая свадьба в пионах.

Это была свадьба настоящей принцессы,в огромном зале,практически бал!Мы изначально выбрали именно такую цветовую гамму и пионы-нам очень повезло,как раз был их пик!В этом сезоне самое популярное сочетание цветов минт+розовый,так что мы еще и в трэнд попали,хотя обговаривали это очень давно)В оформление я добавила бусы из жемчуга,он добавил нежности и торжественности.Вообще,это был самый большой объем флористики,которую мне приходилось делать-30 композиций+президиум ,было сложно,но результатом  я довольна!К тому же,они были еще и большими,в диаметре около 65 см.

Место: Casa Sarbatorii
Десерты: Юлия Родницки
Буквы на президиуме: TrommigouToto


Выражаю благодарность девочкам-координаторам на свадьбе,без них я бы не справилась!!
Кристина Кирияк,

И конечно, самый главный координатор Nadya Golovenkina-Remhe

Кстати,я раньше не совсем понимала зачем нужны координаторы,но после этой свадьбы все стало ясно!))))




























































Комментарии