Colorfull summer wedding!-Яркая,летняя свадьба!

Как же я люблю такое буйство красок!Для меня такие свадьбы не работа,а одно удовольствие)
Во-первых,когда тебе полностью доверяют,не говорят под руку и не контролируют каждое действие очень благотворно влиет на рабочий процесс)Во-вторых,я очень люблю яркие,контрастные цвета,разнообразные цветы и их безумные сочетания)
В этом фото-отчете можно увидеть все детали свадебного оформления,начиная от приглашений,заканчивая букетом.Тему свадьбы я бы обозначила просто-ЛЕТО))В качестве акцены,мы выбрали абрикосы и персики-сезонные фрукты,которые напоминают солнце!)вообще,на такое цветовое безумство решится не каждая,за это я хочу поблагодарить невесту-Иришу))этот день для нее был очень эмоциональным, было много переживаний,но ее оптимизм и позитивный настрой все сгладил)
Пусть Ваша совместная жизнь будет такой же яркой,сочной,насыщеной!!!!

Отдельная благодарность координаторам,работающим на этой свадьбе!
https://www.facebook.com/WedQuest?fref=ts
Ресторан и десерты: www.eventus.md



























































Комментарии