Alice in Wonderland wedding theme (tea party)Свадьба в стиле "Алиса в стране чудес" (Чаепитие)


"— А где я могу найти кого-нибудь нормального?— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально."


У дизайнеров тоже есть мечты и желания!И вот,меня нашла моя Алиса!))Я очень давно мечтала сделать свадьбу в таком стиле,а то до этого делала одни проекты-призывая обратить внимание на эту тему!Предлагаю Вашему вниманию свое видение на тему "Алиса в стране чудес-волшебное чаепитие в английском саду"))Как всегда,мне было тяжело выбрать фотографии,и максимально хотелось передать атмосферу праздника,так что фотографии очень много))Вы сможете разглядеть кажду мелочь,детальку с этого оформления и проследить за тематикой -от приглашений до самого торжественного дня!
Вот что значит,когда всей свадьбой занимается один человек))))
Влад,Сашенька!Спасибо Вам!Я получило огромное удовольствие работая с Вами!!!

Место-
Villa Drago
Сладости на фуршете- кудесница-https://www.facebook.com/julia.rodnitchi?fref=ts
Декоративные элементы из дерева-https://www.facebook.com/TrommigouToto?fref=ts

Подарочки гостям
Карты для пожеланий





Библиотека с конвертами
План рассадки












Композиции на столах




































Стол жениха и невесты
















Фуршет






































Зона росписи


































Пригласительные


Букет невесты
Бутоньерки
Браслетик сведетельнице
Жених и Невеста))







Комментарии

  1. класс-класс-класс-класс-класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Оля, видно. что ты вложила всю душу в этот проект!!!!!!!!!!!! Уверена, молодожены остались в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Надюша,ты права))я вложила душу,клиенты сами душевные и полностью доверили мне все)По-этому так и получилось))

      Удалить
  2. Очень здорово! И цвета идеально сочетаются, и фигурки все... Эх,жаль вы не в Челябинске, так бы тоже к Вам обратились.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий