Space wedding theme!-Свадьба в стиле "Космос"!

Когда мы с ребятами встретились в первый раз и они сказали,что хотт свадьбу на космическую тему,я думала что они шутят))ведь не многие рискнут такое сделать))Но,потом я поняла что все серьезно и жутко обрадовалась!))Такие свадьбы запоминаются навсегда,они выделяются из общей розово-белой массы свадеб,которых сотни,ну и конечно,как для дизайнера,для меня это была прекрасная возможность проявить себя и сделать что-то необычное)У меня поличлось огромное количество фотографий с оформления,и я не знала что выбрать,так что и в блоге их много)))Каждая деталь важна!Для флористики я использовала сезонные цветы,было много астр,которые сами по себе напоминают звезды и на президиуме амарантус,который похож на что-то инопланетное))Высокие вазы я наполнила звездами и снизу подсветила элекстрической свечой,говорят,что при тусклом свете было очень эффектно! цветочные композиции украшали номера столов,каждый из которых обозначал определенное созвездие.Найти эти созвездия можно было на плане рассадки-звездном небе))Для гостей были приготовлены женские колечки-звездочки и для парней брошки-ракеты))ну и всякая всячина для фоток)Кэнди бар украшала растяжка с планетами и информацией о них,разные рамочки,топерсы в сладостях и две милые коробочки с "лунными камнями" и "млечным путем")Место росписи я сделала в виде звездного неба,с огромными планетами,на фоне цветных лент.У этого стенда стол стол с цветочной композицией,бокалами и звездочкой,на которой молодоженов ждали кольца))Теперь,это все можно разглядеть)))
Ресторан:"Select"
Кольца и брошки: https://www.facebook.com/TrommigouToto?ref=ts&fref=ts
Ну и в конце,пару фоток собранных в социальных сетях))









































































Комментарии

Отправить комментарий