Примеры Оформления новогоднего стола-New Year&Christmas table decoration.

Каждый год я с трепетом жду новогодних праздников и всей этой суеты.это время полета фантазии,сказочных декораций и подарков)По традиции я хотела сделать праздничную сервировку,но получилось сразу несколько)А все потому что мне очень повезло оказаться в компании прекрасных людей в мебельном шоу-руме Möbel Land.Мне предложили оформить этот салон к зимним праздникам,и я с радостью согласилась,ведь это рай для декоратора!Хочу поблагодарить за свободу действий и теплый прием)
Все столы получились абсолютно разными,думаю каждый найдет что то свое.Мне очень хотелось всех вдохновить и создать праздничную атмосферу в салоне,чтобы каждый посетитель вышел не только с покупкой,но и с настроением)
Фотограф: Skarlett Photography
Место:  Möbel Land






















































Комментарии

Отправить комментарий