A&A. Bohemian &Vintage Inspired Italian Wedding

Прошедший свадебный сезон подарил мне прекрасных клиентов с утонченным вкусом!
Свадьба A&A была для меня практически экзаменом,одновременно сложной и легкой.Всегда сложно работать с творческими людьми,особенно с художниками,дизайнерами...с одной стороны это люди идеально чувствующие цвет,форму,пропорции,они в стилях,но с другой стороны (я  такая же))) творческих людей всегда "кидает" в разные стороны и практически никогда со 100% уверенностью они не могут сказать что хотят))И у каждого в голове своя картинка ,которую мне нужно воплотить в жизнь и разобрать кучу пожеланий,идей и требований!В общем это очень не простая задача,НО мне безумно повезло с невестой )
С Антониной мы были заочно знакомы по соц. сетям, и общим друзьям.Я помню нашу первую встречу,как мы перебивали друг друга и закидывали мыслями и идеями,пытаясь определиться с концептом свадьбы))Потом ребята долго присматривались ко мне,к моим работам,приходили на свадьбы и решили доверить мне свой праздник)
Как и многие невесты,Атонина хотела участвовать в процессе подготовки разных деталей оформления и многие вещи,особенно касаемые живописи,делала сама.Эти детали и многие личные вещицы семьи подчеркнули индивидуальность свадьбы.В остальном ребята отпустили меня в творческий полет)Зная любовь невесты к деталям,мне было безумно приятно расставлять все мелкие обьекты по своим местам и трепетно подбирать цвета,чтобы получилась практически композиция для живописи.Конечно,мне хочется отметить многие элементы,которые мы продумывали долгое время,как всегда их столько,что лучше любоваться ими на фото)Не смотря на все трудности и форс-мажоры на площадке,нам удалось сделать для ребят красивый праздник,который запомнится на всю жизнь и их гостям!
Особая благодарность: Кристине Раппопорт,Светлане Байчуриной,Михаилу Гогу, администратору ресторана Вадиму,родителям молодоженов, папе Машки,Александру Чокой,Элладе и ее девочкам!

Координатор на свадьбе: 
Место: Capitoles Park
Штуки из дерева: Trommigou
Приглашения: kamomiru
Фотограф на свадьбе Андрей Звягинцев
Десерты: PatisserieCaramel







































































































































Комментарии