Свадьба в стиле "Рустик"-Rustic wedding decoration

Это была одна из самых веселых свадеб прошлого сезона,так говорят многие!)Аля с Юрой классная пара,веселые и открытые!С Юрой мы знакомы давно,еще со времен университета,и мне было безумно приятно, что ребята обратились именно ко мне)Ну естественно,это повышенная ответсвеность делать оформление для дизайнера,еще и с такими пожеланиями: рустик с блестками)(Просто Юра хотел рустик,а Аля хотела блестки,вот и пришлось нам это все как то обьеденить))Но,я не боюсь сложных задач, я их люблю)На свадьбе было много "приколов":торт муляж,разные смешные надписи,банер у места росписи....Но,как ни странно,главной фишкой стал пивной бар)До сладостей никто не дошел,все тусили у стола с пивом и закусками)
Штуки из дерева: Trommigou
Торт муляж- kamomiru
VIDEO https://www.facebook.com/victorbirsa.videoproduction/videos/770588053114965/
Место: VillaDrago











































Комментарии

  1. Супеееер! я всего этого на своей же свадьбе и не помню ))) так красивооооо!
    Спасибо большое Оля, за такую атмосферу! гости были в восторге ! ну и мне , глядя на эти фотки тоже все нравится )

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий